Об игре Grey Goo

Grey Goo

Купить игру

Жанр: RTS
Разработчик: Petroglyph Games
Издатель: Grey Box
Дата выхода: 23 января 2015

Мы В Контакте
Войти

Интервью с Фрэнком Клепаки от RTSGuru.com

Добавлено от в категории Музыка
Интервью с Фрэнком Клепаки

Веб-сайт RTSGuru.com поговорили с Фрэнком Клепаки, главным композитором игры Grey Goo, о его истории в жанре RTS (включая Command & Conquer) и о том, как продвигается его работа над новой игрой. Интервью перевёл наш форумчанин, BlessYou.


Музыка Фрэнка Клепаки стала синонимом жанра RTS. Он работал над Dune, серией Command & Conquer, заработал две награды за Red Alert – очень многие игры имеют в себе частичку Фрэнка. Мы списались с композитором по электронной почте, чтобы поговорить о его прошлом, его настоящем и его будущей работой над Grey Goo студии Petroglyph, обещающей оживить теряющий популярность жанр.

RTSGuru: Ваш первый опыт в создании музыки для игровой индустрии?

Я впервые написал музыку для игры Dragonstrike для оригинальной Nintendo Entertainment System.

RTSGuru: Вы являетесь центральной фигурой на сцене музыки для игр уже многие годы. Вы стали синонимом Westwood, серии Command & Conquer, а теперь и Petroglyph. Как это повлияло на вашу музыку?

Благодаря годам опыта и прекрасной возможности работать над многими проектами, в которых требовалась музыка разных жанров, я вырос и изучил до основания эти жанры. Этот рост определённо сыграл большую роль в моём сочинительстве.

RTSGuru: Сравните свои ранние дни в Westwood с современностью – музыкально, технологически и культурно.

Музыкально возможно всё. Качество музыки не уступает качеству остальных материалов. Да и железо тогда было не то.

Технологии ушли далеко вперёд. Виртуальные инструменты, микширование и запись никогда не давались так просто, как сейчас – просто нужен слух и мощный компьютер.

А насчёт культуры – хоть тут и работает много бывших Westwood’овцев, своей культуры в Petroglyph нет. Каждый, как ветераны, так и молодые таланты, диссонируют друг с другом.

RTSGuru: Вы говорили, что часто играете в игры. Что же заставляет вас оставаться в музыке?

Музыка всегда меня интересовала тем, что она должна меняться по мере продвижения игрока по игре. А в кино не так – там одна и та же музыка каждый раз. В первые годы своей карьеры мою креативность поощряли, я экспериментировал – и этот экспериметаторский дух остался со мной до сегодняшнего дня.

Послушайте эксклюзивный трек (Бета – Боевая тема 04):

RTSGuru: Ваше сольное творчество включает в себя много жанров. Не черпаете ли вы вдохновение оттуда при работе над Grey Goo?

Моя музыка – следствие моего разнообразия, но за основу я беру то, как я себя чувствую. Над саундтреками к Grey Goo я работал с самого начала и уделял много внимания тому, как передать настроение каждой фракции музыкально… от того и пляшем. А насчёт вашего вопроса – то как раз наоборот, Grey Goo вдохновила меня на некоторые вещи, которые будут в моём новом альбоме.

RTSGuru: Чем ваш подход к Grey Goo отличается от других игровых саундтреков? Или же у вас ко всему одинаковый подход?

Нужно было модернизироваться. Я слушал много современной электронной музыки и саундтреков, которые мне понравились, и взял на заметку те специфические элементы или звуки, которые мне понравились. Я хотел обратить внимание на что-то уникальное, на что раньше не обращали внимания в саундтреках. Моё отношение к разности фракций напоминает мою работу в Universe at War, но это было осознанным решением дать игре индивидуальность. По-моему, моя работа над Grey Goo удовлетворяет эту задумку.

RTSGuru: Что вам больше всего понравилось в работе в Petroglyph и Grey Box?

Командная работа. Я всегда имел отношение к Petroglyph, но в этой моей работе в Grey Box чувствовалось сотрудничество со всеми. Классно быть частью Grey Box!

RTSGuru: Если бы вам сказали выбрать любимую фракцию в Grey Goo, кого бы вы выбрали?

Мне одинаково нравится играть за все три фракции, но если бы мне пришлось выбирать, я бы бросил монетку 50/50 между Людьми и Goo (Жижа? Слизь? Наноботы? — прим. перев.). Мне нравятся Goo за новый элемент, который они преподносят, и следующую из этого индивидуальность. Но я люблю строить укреплённые бункеры, потому Люди.

RTSGuru: Хотели бы вы сказать что-либо напоследок?

Не могу дождаться, когда все поиграют в это. И, конечно же, услышат музыку!


Все треки Grey Goo можно послушать в официальном профиле на SoundCloud.

Добавить комментарий