Об игре Grey Goo

Grey Goo

Купить игру

Жанр: RTS
Разработчик: Petroglyph Games
Издатель: Grey Box
Дата выхода: 23 января 2015

Мы В Контакте
Войти

ЧаВо с выставки GamesCom 2014

Добавлено от в категории Новости игры
Перевод вопросов и ответов с GamesCom 2014

На прошедшей выставке GamesCom 2014 разработчики игры Grey Goo из Petroglyph Games отвечали на вопросы фанатов. Ниже вы можете прочитать ответы на них, переведённые на русский язык. Если после прочтения у вас всё ещё остались вопросы, можете также прочитать общие часто задаваемые вопросы по игре на этой странице.


Потребуется ли покупка игры или она будет распространяться как Free2Play-игра?

Josh: Единовременная одноразовая оплата! Мы нацелены на выпуск игры на платформе Steam с использованием всех её возможностей. Другие способы распространения игры в процессе обсуждения.

Как возникла задумка игры?

Josh: Вдохновение пришло из попыток представить, какой мир вы хотели бы превратить в Слизь в RTS-типе вселенной. Мы тогда начали думать о космической опере, которая по тематике тесно связана со Звёздными Войнами и Звёздным Путём. Для тех, кто любят эти две вселенные, с вопросом «Что если?» мы захотели воплотить слизь в собственной вселенной.

Mike: Во-первых, мы хотим сделать чудесные игры. Наши две команды собрались вместе, чтобы вложить частичку своей души в изначальное видение. Тут-то наше воображение и пустилось во все тяжкие. Мы не успевали за пониманием того, как Слизь должна работать в конкретной обстановке.

Серая Слизь является полной противоположностью традиционным юнитам стратегий в реальном времени. Она — жидкость по своей сути, и поэтому постоянно движется и ищет объекты поглощения. Мы вообще не думали над техническим и художественным дизайном. Эффект Слизи полностью построен на математике. Все анимации движения, поглощения, перемещения по скалам, сделаны с помощью алгоритмов. Именно это делает вид Слизи таким крутым. Для нас это была невероятно интересная задача.

Откуда появилась идея использования Слизи как отдельной фракции?

Josh: Название! Нет, серьёзно, пусть это имя и немного глупое, главную идею ещё 10 лет назад невозможно было реализовать, сейчас же это реально. Интрига в том, что эту игровую механику теперь вообще можно использовать в любом жанре игр.

Для тех, кто не знает, что за сценарий прячется за названием Серая Слизь: это гипотетический конец света, в котором нанороботы поглощают весь мир (включая людей, конечно), заполняя своими копиями. Это ещё одна причина выбора Слизи в качестве фракции.

Насчёт однопользовательской игры: сколько я смогу в неё поиграть перед выходом в мультиплеер?

Ted: Мы рассчитываем на 15-20 часов, в зависимости от Вашего мастерства. Доступны три уровня сложности, а также достижения, зависящие от них.

Хорошая вещь, которую мы сделали, это схожесть геймплея одиночных миссий с мультиплеером. Не получится так, что вы играете в полностью различные игры в кампании и многопользовательском режиме. Игра в одиночном режиме является введением в мультиплеер, которое правильно подготовит вас к игре против людей, искуственного интеллекта или всех сразу!

Насколько хороша реакция ИИ?

Mike: Одна из вещей, которую мы реально улучшили — это совершенно новая эволюционированная система искуственного интеллекта. Прошлые игры жанра RTS имели скриптованную систему, которая указывала ботам, что и где строить, как и когда атаковать, а иногда даже имели безграничные ресурсы. С помощью скриптов ИИ может совершать обманные дейстаия, недоступные игрокам, например, смотреть сквозь туман войны.

Интеллект игры Grey Goo этого не делает. Он не будет шпионить за остальными игроками сквозь дымку, вместо этого он отошлёт разведывательный отряд, так же как поступил бы человек. Это реактивная система ИИ. Если компьютер увидит, что вы строите аэродром, он начнёт застраиваться системами ПВО. Если вы смените стиль игры во время матча, бот попробует скомпенсировать это. Он будет пытаться адаптироваться под любой ваш стиль игры, пусть и не всегда неожиданно.

Можно весело развлечься с ботами в сетевой игре, если вы не хотите играть против друзей :).

Есть ли у вас планы на поддержку пользовательского контента?

Mike: Мы обожаем работать с сообществом создателей модификаций! Они могут творить невероятные вещи. Нам очень понравилось то, что они сделали для наших предыдущих игр. Для Grey Goo мы планируем поддержку редактора карт. Не можем дождаться посмотреть на то, что вы сделаете с его помощью!

Что вы собираетесь делать с нежелательными игроками, которые часто встречаются в соревновательных играх?

Mike: Одним из решений стало удаление голосового чата во время сражения. Плохое поведение в Интернете и киберспортивных играх может отпугнуть менее агрессивных игроков. При желании, конечно же, вы можете использовать любую стороннюю голосовую программу.

Ted: Ещё одно решение — это признание усилий сообщества. Мы вкладываем множество усилий в построение игровой культуры во всех социальных сетях. Мы хотим видеть позитивный дух внутри сообщества, который впоследствии перейдёт непосредственно в игру.

Насчёт соревнований: вы видите киберспортивный потенциал игры Grey Goo?

Ted: Мы и правда исследовали, что именно делает соревновательную игру популярной. Но сейчас главная цель — просто сделать весёлую и отполированную игру. Мы обсуждали множество особенностей киперспорта и у нас есть на него планы, но всё зависит от того, воспримет ли сообщество её как киберспортивную арену.

Будет ли у каждой фракции собственная музыка?

Frank: Да! Я на славу развлёкся, создавая саундтрек. С тех пор, как я пишу музыку для стратегий в реальном времени, начиная с Dune II в Westwood Studios, этот проект, возможно, дал максимальную свободу творчества из-за огромной разницы между фракциями и их мирами. Пришлось немного напрячься, чтобы добиться хорошего ощущения от звука. Так что, да, у трёх фракций определённо будет три различных саундтрека :).

Раса Бета имеет тяжёлый промышленный настрой с тяжёлыми басами, металлической темой и искажёнными синтезаторами. У Людей будет очень чистая и свежая музыка в футуристическом стиле. Так, я добавил современный саундтрек Electronica, совмещённый с небольшим количеством органических элементов. И, наконец, Слизь, было интересно выйти за рамки и сделать что-то новое и другое для этой фракции. Признаюсь, было жутковато, когда я их впервые увидел, поэтому я подошёл к ним с тёмной оркестровой темой, немного смешанной с дабстепом!

И ещё, в качестве бонуса: мы возвращаем старый добрый режим Jukebox!

Потребуется ли для игры подключение к Интернету?

Mike: Нет! Мы реально хотим, чтобы была возможность… играть по локальной сети без Интернета. Если вы путешествуете с друзьями и хотите поиграть по сети, вы сможете это сделать. Поэтому для игры не потребуется доступ в Интернет.

Планируете ли вы расширить знания о вселенной путём выпуска книг и другой печатной продукции?

Josh: Мы создавали мир Grey Goo, который был бы натуральным, без изъянов. В RTS есть рамки, которые можно расширить выходом в другие жанры или направления продукции. Возможно, мы расширимся. Посмотрим, что скажут игроки после получения шанса сыграть в игру.

Есть ли в игре какие-нибудь Пасхальные Яйца?

Mike: Спасибо за напоминание, великолепный вопрос! Мы очень любим вставлять пасхалки в наши игры :).

Frank: Да, есть несколько. Посмотрим, сможет ли их кто-то найти :).

Добавить комментарий