Об игре Grey Goo

Grey Goo

Купить за 499 рублей

Жанр: RTS
Разработчик: Petroglyph Games
Издатель: Grey Box
Дата выхода: 23 января 2015

Мы В Контакте
Войти
Добро пожаловать на русский фан-сайт Grey-Goo.Ru!

Grey Goo – классическая стратегия в реальном времени (RTS) от студии Petroglyph Games, множество сотрудников которой являются бывшими работниками Westwood Studios, подарившей миру вселенную Command & Conquer. Именно она изначально задала каноны жанра RTS, на которые и опирается создаваемая Grey Goo.

Обзор Soulcalibur 6

Добавлено

Новая игра из знаменитой серии файтингов Soulcalibur, вышедшая на ПК и консолях в октябре 2018 года. Новая часть принесла красивую современную графику, новых бойцов (включая мужественного ведьмака Геральта из ролевой игры Witcher) и переработанную боевую систему, основанную на применении различных видов холодного оружия. Ну а также целый ворох многих других приятных особенностей.

Механика боя

Начнем с самого важного для любого файтинга – с боевой системы. В принципе, революционных изменений по сравнению с пятой частью в новом файтинге нет. Есть лишь глубокие усовершенствования и доработки того, что было раньше. На благодаря этому схватки стали более динамичными, напряженными и непредсказуемыми. К примеру, урон от комбинаций в Soulcalibur 6 ощутимо вырос, а бойцы получили возможность использовать временные усиления. Отчего возросла роль блоков и контратак, которым раньше уделяли недостаточно внимания.

Сюжет

Новая часть представляет собой перезапуск истории, рассказанной на протяжении прошлых игр. В честь этого разработчики из BANDAI NAMCO даже дали сюжетному режиму Soulcalibur 6 особое название — «Хроника душ». Помимо основного сюжета здесь присутствует сюжет «местный», предлагаемый за каждого доступного в игре бойца, а также интересная история за персонажа, созданного в редакторе (о нем чуть ниже). Вся прелесть в том, что все три сюжетные линии гармонично сплетаются в единую, довольно интересную историю.

Игровые режимы и редактор

Помимо сюжетного режима в Soulcalibur присутствуют традиционные сетевые сражения с другими игроками по сети, случайный режим, тренировка и другие. Отдельного упоминания заслуживает возможность создать своего уникального героя в невероятно проработанном редакторе, который больше напоминает редактор из RPG, чем из файтинга.

Помимо чисто косметических настроек здесь можно распределить очки характеристик, подобрать оружие и даже отшлифовать стиль своего альтер эго. И все это будет оказывать прямой эффект на ведение боя.

Графика

Один из самых красивых файтингов современности. Игра создавалась на движке UE4, а дизайнеры из BANDAI NAMCO вложили максимум сил в прорисовку здешних арен и бойцов.

Итог

Великолепный во всех отношениях файтинг с большим количеством бойцов, классической механикой боя (слегка подправленной в лучшую сторону), интересным сюжетом и удобным управлением (если использовать геймпад). Приятными моментами также является отличная современная графика, детальный редактор и приятная музыка.

Источник: http://prommog.ru/

Роботы, конница и дизельпанк в стратегической новелле Iron Harvest

Добавлено

Энтузиасты из компании KING Art Games ведут работу над футуристической RTS под названием Iron Harvest (Железный урожай). Разработчики при создании игры стараются больше времени уделять сюжету и футуристическим объектам, например,человекоподобным роботам.Iron Harvest — это динамичная стратегия с тремя сюжетными компаниями.

Игроку на прохождение каждой компании придется потратить около 20 часов. Каждая компания состоит из 21 миссии и множества кинематографических видеороликов.Основа игры — это тактика: от расстановки войск и командования зависит конечный результат. Не так давно студия KING Art Games начала сбор средств на разработку игры IronHarvest. Разработчики собирают деньги при помощи краудфандинговой площадкиKickstarter.Авторам Iron Harvest за неделю удалось собрать более 500 000$ на Kickstarter!Разработчики попросили 450 000$ на создание игры и уже сейчас эта сумма собрана,но они не собираются заканчивать денежный сбор на Kickstarter. Дополнительные деньги понадобятся авторам для создания кооперативного режима и мультиплеера в игре Iron Harvest.
Сотрудники KING Art Games планируют собрать свыше $1,500,000, эти деньги пойдут на производство дополнительной компании и разработку онлайн-режимов.Люди добровольно осуществляют пожертвования на Kickstarter. Они заинтересованы в Iron Harvest, так как эта игра отличается от шаблонных стратегий.

Именно в IronHarvest присутствует смесь старого и нового мира: представьте, что в одной команде могут присутствовать гигантские боевые роботы и обычные воины на лошадях. Необычное сочетание футуристического века и средневековья будет доступно в этой стратегии.Игроку предстоит управлять различными отрядами в режиме реального времени. В игре будет находиться множество защитных предметов, предназначенных для укрытия союзных и вражеских войск. Заградительными барьерами могут быть как обычные камни, так и полноценные заборы.
Iron Harvest как и любая современная RTS завязана на динамике. Разработчики делают ставку на отряды дальнего боя: именно пулеметные и ракетные сражения будут превалировать в разрабатываемой игре.Дизайнеры Iron Harvest уже показали визуальную составляющую игры и многим людям она очень понравилась. Ландшафт довольно однородный и привычный, но вот отряды,ключевые персонажи и военная техника уже сейчас вызывают восхищение.Основной костяк игры составляют люди и роботы, именно они будут доминировать на игровых локациях. Iron Harvest разрабатывается для таких платформ как Windows,PlayStation 4 и Xbox One.

По материалам: https://cubiq.ru/iron-harvest-1920/

Mushroom Wars 2 — обзор игры

Добавлено

Продолжение удивительной стратегии о противостоянии армии грибов от независимых разработчиков из Zillion Whales. Первая часть Mushroom Wars вышла в далеком 2009 году и с тех пор обрела стабильную, постоянно растущую армию поклонников. Все потому, что в ней присутствовал яркий и запоминающийся сеттинг, очаровательный и трогательный одновременно, как в самой настоящей сказке, а также несложный и мгновенно усваиваемый геймплей, да и интересные сюжетные хитросплетения многим геймерам пришлись по душе.

Earth 2160

Добавлено

Earth 2160

Earth 2160 – продолжение серии Earth 21ХХ, переносящее действие на Марс, где к трем противоборствующим фракциям присоединяется раса Чужих, что делает геймплей разнообразнее

Год выхода: 2006 Разработчик: Reality Pump Studios Издатель: TopWare Interactive

Война, разгоревшаяся в Earth 2140 и Earth 2150, привела к гибели Земли и бегству выживших землян на Марс. К сожалению, эти события ничему не научили противоборствующие фракции, и со временем конфликт вспыхнул с новой силой. Полем боя становится Красная Планета, и теперь ставки повышаются, ведь к противостоянию присоединяется четвертая сторона – Чужие, а война будет длиться до тех пор, пока не останется один победитель.

Planetary Annihilation

Добавлено

Planetary Annihilation

Planetary Annihilation – стратегия, в которой полем боя может стать целая звездная система, а среди доступных возможностей присутствует уничтожение вражеских планет

Год выхода: 2014 Разработчик и издатель: Uber Entertainment

В четвертом эпизоде киносаги «Звездные войны» злодей Дарт Вейдер уничтожил целую планету с помощью сверхмощного оружия. Игра Planetary Annihilation не предоставляет возможности управлять знаменитой «Звездой смерти», но аннигилировать планеты, в соответствии со своим названием, все же позволяет.